Образцы музыкального фольклора верхнеколымских юкагиров

Образцы музыкального фольклора верхнеколымских юкагиров

У нас вы можете скачать книгу «Образцы музыкального фольклора верхнеколымских юкагиров» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Для этого заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 × 3?

Год: 1993
Описание: Так погибли сыновья юкагирского старика и старухи в неравном бою с коряками. Шадриной и праздновали (совершали юкагирский обряд) «Шахадьибэ» до недавнего времени. Мы пришли к выводу, что еще можно опереться на носителей фольклора и найти пути сохранения забытых фольклорных традиций юкагиров. Те, которые не послушались, нарушили закон тайги, не уберегли родную природу, остались без ног и глаз, и им сопутствовало несчастье. У нас тогда был строгий неписаный закон — охотиться, сохраняя, оберегая тайгу-матушку и беречь себя. Она помнит старинные юкагирские песни: «Чайконьу», «Ёлуга», «Он мун эмэй», «Росомаха», «Чол оро», «Шииши»,Николай Михайлович Лихачев — охотник, житель села Нелемное. Он заметил, как Халанчин набивал трубку щепкой и говорит:Он заранее приметил, что у Халанчина нож. Он один из тех, кто помнит юкагирские традиционные песни, старинные рассказы, сказки, предания и в то же время сам сочиняет песни, стихи. Теперь те, которые не слушали обереги, наставления юкагирских охотников, знайте, что раньше наши старики строго и жестоко наказывали непослушных людей. По данным исследователей, юкагиры — последние «осколки» некогда могущественного народа Северо-Востока Азии. Жизнь одинокой женщины, воспитывающей семерых детей, была нелегкой. Это отрицательно повлияло на привычный уклад и образ жизни юкагиров, что, в конечном результате, привело к разрушению их быта и национальной культуры. Я сам уроженец деревни Нонгудан, что расположена около реки Ясачной. Те, которые погибли от стрел луков, навсегда остались на этой земле. Не секрет, что праздникам народов Севера власти раньше не уделяли должного внимания, но сегодня, с изменением национальной политики, отношение к культуре меняется в лучшую сторону. Однажды вдали за речкой неожиданно появился один странный человек. Слепцовы зимой часто ездят в родную тундру, где Акулина Васильевна приобщает своих детей к юкагирской культуре. Курилова явились свидетельством самобытности, которая всегда и при любых условиях может оставить о себе добрую память.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *